Войти на сайт
График работы:
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: 10:00-18:00

ЭЦ ТУРБАЗА

Украина, 40001, г. Сумы
ул. Герасима Кондратьева, 6  


Открытые соревнования по технике водного туризма «Памяти товарища – 2017»

Страницы: 1
RSS
Открытые соревнования по технике водного туризма «Памяти товарища – 2017»
 
Всем привет! Приглашаем всех желающих поучаствовать 6-8 октября на р.Южный Буг в осеннем этапе соревнований по ТВТ «Памяти товарища – 2017». Все детали в Положении соревнований

Положение
про открытые соревнования по технике водного туризма
«Памяти товарища – 2017»

1. Цели и задачи соревнований
Открытые соревнования проводятся с целью пропаганды спортивного водного туризма в Украине.

Задачи соревнований:
популяризация спортивного водного туризма среди широких масс населения;
проверка технической и тактической подготовки спортсменов-туристов для осуществления водных походов;
повышение роли техники безопасности в походах.

2. Сроки и место проведения соревнований
Открытые соревнования по технике водного туризма «Памяти товарища – 2017» проводятся на р. Южный Буг с. Мигия, Николаевской области, порог «Красные ворота».
Соревнования проводятся в два этапа - весной и осенью:
весна - 31 марта - 2 апреля;
осень - 6 - 8 октября.

3. Руководство соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет коллектив туристского клуба «Водный бобслей» на добровольных общественных началах.

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются команды всех областей Украины, туристических клубов, а также самостоятельные экипажи.
Возраст участника – не моложе 16 лет. Все участники должны уметь плавать.

5. Программа и условия проведения соревнований
5.1. Весь перечень дистанций соревнований состоит из участков, которые включают в себя арсенал тактических элементов, пригодных в походах.

5.2. Программа соревнований «Осенний этап»:

Пятница, 6 октября 2017 г.
Постановка трассы.
Заезд участников в с. Мигия;
Поселение в полевых условиях;
Сбор судов;
Работа мандатной комиссии;
Совещание представителей(23.00 - обязательное присутствие!)
Жеребьевка.

Суббота, 7 октября 2017 г.:
открытие осеннего этапа соревнований (8.00-8.30)
дистанция «Водное ориентирование» (старт - 9.00)

Дистанция “Водное ориентирование”

Состав команды: экипаж 4-х местного катамарана, экипаж 2-х местного катамарана, 2 участника-велосипедиста с личным транспортом (велоэкипаж)
Каждому экипажу на старте необходимо иметь:
мобильный телефон (допускается наличие навигационных устройств);
часы наручные;
шариковые ручки;
гидроконверт для упаковки и защиты карты.
На старте команды встречают 3 судьи с картами для каждого экипажа(4-ка, 2-ка, 2 вело). Судья дает сигнал старта, с которого начинается общий отсчет времени прохождения дистанции для этой команды.  После сигнала о старте команда(все 3 экипажа) подбегает к судьям для переноса КП на чистую карту и переписи легенды. На перепись дается 10 минут. В этот же промежуток времени команда определяется с тактикой перевозки на правый берег реки велосипедистов. Обязательное условие: катамаран 4-ка перевозит 2 велосипеда и велосипедистов через основное русло на берег острова; катамаран 2-ка перевозит 2 велосипеда и велосипедистов через протоку остров - правый берег Ю.Буга.
Велоэкипаж движется по следующему треку после пересечения реки: по правому берегу Ю.Буга вниз по течению до моста через Ю. Буг на трассе Кишенев-Полтава и после него возвращаются назад к месту старта по левому берегу Ю.Буга против течения реки.
Каждый экипаж собирает все КП и велоэкипаж все свои КП. Экипажи на  старте также получают карточку для внесения следующих показателей при взятии КП: номер КП, название КП, время взятия КП. Например: КП №1, “Река”, 9 часов 15 минут. После взятия всех КП экипажи из заглавных букв названий КП составляют “кодовое слово” и заполняют его в соответствующую графу карточки. Заполненные карточки всех 3-х экипажей сдаются на финише, только тогда отсекается время Финиша.
Штрафы:
за невзятие КП - 10 минут;
контрольное время дистанции будет озвучено перед стартом первой команды участников.

В день соревнований могут быть внесены поправки в схемы прохождения дистанций.

дистанция “Спасработы” (старт - 14.00)

Дистанция “Спасработы”

Состав команды: экипаж 4-х местного катамарана, экипаж 2-х местного катамарана, 2 участника-велосипедиста.

Перечень снаряжения для участия в этапе:
катамаран - 4, катамаран - 2;
спасательные веревки (морковки) - 3 - 5 шт (походный комплект);
карабины - 5-7 шт (для переправы);
основная веревка - 50-55 м;
грудная система(обвязка) - 2 шт;
нижняя система (обвязка) - 2шт;
веревка - блокировка - 2 шт;
репшнур (для прусика в применении полиспаса).

Перечень действий в обязательной программе на этапе:
переворот(оверкиль) катамарана 4-ки;
обнос через перевал катамарана 4-ки;
самонаведение(постановка) переправы через Ю.Буг командой;
переправа катамарана 4-ки на правый берег;
переправа 2-х участников велосипедистов на правый берег;
преодоление потока “маятником” экипажа 4-ки к правому берегу;
переворот катамарана 2-ки;
финиш всего состава команды и судов на маленький остров.

Для наведения переправы командами будет подготовлено судейское кольцо (станция) на левом скальном берегу реки.

Порядок действий на этапе:
Команда с судами и снаряжением приходит на стартовую площадку. После осмотра снаряжения дается сигнал “старта”. Экипаж 4-ки с судном бежит к месту выхода на  воду и готовится к перевороту. 2 велосипедиста - береговая страховка. Экипаж 2-ки - страховка с воды. После киля 4-ки экипаж совершает обнос судна через перевал. 2 велосипедиста принимают активное участие в обносе 4-ки (тактика команды). После обноса происходит наведение переправы, передача челноком катамарана 4-ки, переправа 2-х велосипедистов. Экипаж 4-ки “маятником” уходит на правый берег. После снятия переправы, катамаран 4-ка выходит на страховку с воды, а катамаран 2-ка производит переворот. Береговая страховка - 2 велосипедиста. После киля катамаран 2-ка забирает 2-х велосипедистов и вся команда финиширует на малый остров. Финиш.
Штрафы:
касание катамарана 4-ки воды при переправе челноком - 150 с.
неправильно организованный челнок - 150 с
неправильно организованный маятник - 150 с
броски “морковкой” более 5 раз - 150 с

В день соревнований могут быть внесены поправки в схемы прохождения дистанций.


Воскресенье, 8 октября 2017

дистанция “Спасработы”
(команды по жеребьевке, не прошедшие этап в субботу)
снятие дистанции.
закрытие этапа соревнований.
отъезд участников.



5.3. Состав команды 11 человек, в том числе:
представитель команды - 1 человек
экипаж катамарана 4-ки - 4 человека
экипаж катамарана 2-ки - 2 человека
участники-велосипедисты - 2 человека
судья - 2 человека.
В личном зачете допускается участие экипажа 4-х местного катамарана, 2-х местного катамарана и велосипедистов.
Представитель команды может быть участником. Каждый участник может состоять только в одном экипаже. Допускается смена состава команды в промежутке между весенним и осенним этапами соревнований. Общий зачет по результатам двух этапов соревнований присуждается команде.

5.5. Соревнования проводятся на судах, которые прошли техническую комиссию и получили допуск. Размеры судов регламентируются “Правилами соревнований по спортивному туризму”.
4,5*2,0 м - 4-х местный катамаран
3,5*1,6 м - 2-х местный катамаран
велосипеды - любые
Не допускается искусственное увеличение размеров судов. Замена судна на этапах после технической комиссии запрещена.  

5.6. Участники соревнований должны быть в касках, спасжилетах, одежда должна закрывать колени и локти.
Команды должны иметь все необходимое для проживания в полевых условиях.
В связи с тем, что соревнования проводятся в границах государственного заказника, лесничество взимает плату за размещение. Требуйте квитанцию.


6. Определение победителей и награждение.
Общекомандный результат состоит из суммы результатов 2-х классов судов, на всех дистанциях соревнований среди команд, которые имеют полный зачет. При равенстве результатов, приоритет отдается команде с наименьшей суммой штрафов на этапе “Слалом”. Команда, которая не имеет зачета хотя бы в одном классе на любом из этапов, занимает место после команд, имеющих полный зачет.

Награждение победителей соревнований проводится на ежегодном фестивале конкурсе любительских туристских фильмов и фотографий «Фестиваль Белой воды».

7. Заявки и документация.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях высылаются до 23 марта 2017 г. на адрес xavchik.anya@gmail.com или по телефону +380632318711
В день заезда 31 марта (весна) и 6 октября (осень) команды подают в мандатную комиссию такие документы:
именные заявки за подписью представителя (заполняются на месте);
членский взнос соревнований - 400 грн/команда.

8. Заключительные положения.
Организаторы соревнований будут благодарны командам за посильную помощь в постановке и снятии дистанции по окончании соревнований.

Данное положение является официальным приглашением на соревнования!
 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)