Войти на сайт
График работы:
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: 10:00-18:00

ЭЦ ТУРБАЗА

Украина, 40001, г. Сумы
ул. Герасима Кондратьева, 6  


II-ые Международные открытые соревнования по экстремальному водному туризму «Стоход-дерби» в июне 2010 года

Водный туризм

Тема: Путешествия
Описание: Сообщество людей, увлекающихся водным туризмом, как спортивным, так и самодеятельным. Здесь знакомятся водные туристы, обсуждают походы, сплавы, оставляют отчёты и размещать личные фотогалареи.
Страницы: 1
II-ые Международные открытые соревнования по экстремальному водному туризму «Стоход-дерби» в июне 2010 года, Обсуждение вопросов организации и участия во II-ых Международных открытых соревнованиях по экстремальному водному туризму «Стоход-дерби» в июне 2010 года
 
1. Цели и задачи.

Международные соревнования по экстремальному туризму «Стоход-дерби» проводятся с целью:

- пропаганды и развития экологического туризма в Украине как эффективного способа всестороннего гармоничного развития  личности, содействия формированию здорового образа жизни населения;

-привлечение пожилых людей к активному досугу;

- обмена опытом, расширения дружеских и деловых связей между туристскими и спортивными группами Украины и соседних стран;

- определения сильнейших спортивных групп;

- пропаганды и дальнейшего развития вида спорта «экстремальный туризм».

2. Организаторы  соревнований.

Организатор соревнований - Европейский фонд содействия рекреационно-природоведческой,  природоохранной и гуманитарной деятельности «ФУТУРУС ХХI».

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют оргкомитет и Главная судейская коллегия, утвержденная фондом «ФУТУРУС ХХI».

Председатель оргкомитета
Заместитель  председателя оргкомитета – Сегодин Анатолий Иванович
Главный судья – Михайловский Владимир Николаевич
Главный секретарь – Кравчук Инна Владимировна
Председатель мандатной комиссии - Толстихин Леонид Николаевич

3. Время и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся с  19 - 20 июня  2010 года.  Место проведения - участок реки Стоход  между селом Ситовичи (старт маршрутов класса «Б» и «С») и селом Рудка Червинска (финиш).

Базовый лагерь № 1 располагается на правом берегу реки в районе села Ситовичи.

Базовый лагерь № 2 располагается на финише, в районе с.Рудка Червинска, на левом берегу реки (выше моста по течению реки).

4. Программа соревнований.

18 июня 2010 года
12:00 начало работы выставки  товаров для  туризма;
13:00 -  начало работы мандатной комиссии, начало работы страхового агента;  
19:00 – 21:00  --  встреча ветеранов туризма;
21:00 – конкурс  видеофильмов по теме «Водные путешествия» (вне зачета);

19 июня 2010 года

9:00 – окончание работы мандатной комиссии,заседание ГСК  с  представителями оманд
10:00 --  старт ветеранов  на дистанции класса «С» на водном маршруте.
11:00 – старт участников в  классе «А» на маршруте ориентирования.        
12:00 – старт участников в классе «Б» на водном маршруте.

20 июня 2010 года

12:00 до 13.00 – награждение призеров и победителей.
15:00 – отъезд участников соревнований.

5. Участники соревнований.

5.1.В соревнованиях принимают участие представители спортивных, туристских клубов, спортивных секций предприятий, частные лица  Украины, а так же  команды и участники  из  других стран.

5.2. На дистанции класса «С» могут принимать участие ветераны в возрасте не менее 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин.

5.3. К соревнованиям допускаются участники в составе  экипажа из двух человек на собственных  байдарках, каноэ, каяках, разборных или «жестких», иных средствах  сплава.

5.4.Участникам необходимо уметь ориентироваться, иметь опыт ночевки в лесу, на воде, быть готовыми к любым  неожиданностям в условиях природной среды.

Организаторы обращают внимание участников соревнований на бережное отношение к природе и корректное друг к другу.

6. Условия проведения соревнований.

 6.1 Соревнования проводятся на двух дистанциях:

Дистанция класса «А» состоит из двух маршрутов:

I-ый -  пешеходный маршрут ориентирования  («по выбору»)  протяженностью до 20 километров. На маршруте 3-4 контрольных пункта (КП), карта масштаба М: 50 000 выдается участнику за один час до старта, старт общий,  финиш маршрута ориентирования - на старте второго (водного) маршрута (штраф за не взятие одного КП - 30 минут);

II-ой  -  водный маршрут по реке Стоход от села Ситовичи до села Рудка Червинска. ( Река Стоход – правый приток реки Припять, территория Волынской области).

Дистанция класса «Б» и «С» - водный маршрут по р. Стоход от  села Ситовичи до села Рудка Червинска. Протяженность дистанции 45 километров (по карте масштаба 1:100 000 без коэффициента).

6.2. Соревнования на дистанции класса «А».

Один из членов экипажа стартует на маршруте ориентирования и, пройдя его, садится в свою лодку на старте водного маршрута. Экипаж начинает движение на водном маршруте.
(Маршрут ориентирования проходится по правилам спортивного ориентирования).

6.3. Соревнования на дистанции класса «Б» и «С» - прохождение водного маршрута (на судне) экипажем из двух человек.

6.4. Особенности водного маршрута: ширина поймы реки на участке соревнований от 0,2 до 2х километров; в пойме множество заболоченных участков,  десятки рукавов и старых русел, заросших камышом, кустарником, болотной травой, много упавших деревьев, коряг, способных повредить судно.  Ориентироваться сложно.

Длина участка реки (дистанция класса «А») по карте, без учета коэффициента  -  45 километров. Предположительно время экипажа-победителя  --  22 часа.
Контрольное время прохождения дистанции класса «А» – 30 часов.
Контрольное время прохождения дистанции класса «Б» – 28 часов.
Контрольное время прохождения дистанции класса «С» -- 30 часов.

6.5. Участники соревнований на водном маршруте  могут использовать любую, удобную для них, карту. Разрешается пользоваться GPS-навигацией и иными средствами и методами ориентирования на местности.

Судейская коллегия выдаст участникам (на экипаж) одну цветную топографическую карту дистанции (водный маршрут)  масштаба  1:100 000 (дата последней корректировки       неизвестна) с указанием  старта и финиша и возможных вариантов аварийного выхода с маршрута.

6.6. Перед началом соревнований каждый участник подписывает специальную форму, в которой признаёт повышенную опасность проводимых соревнований и берёт на себя ответственность за свою жизнь и здоровье.

6.7.Каждый участник должен иметь на дистанции мобильный телефон. В телефонную книгу вносятся телефон заместителя Главного судьи по безопасности, начальника спасательного отряда и врача автомобиля скорой помощи.

6.8.Если экипаж решил сойти с водного маршрута или в аварийной ситуации, необходимо выходить на левый (западный) берег реки.

6.9. Для участия в соревнованиях необходимо сделать стартовый  взнос (кроме ветеранов на выступающих на дистанции «С»).       Каждому Украинскому  экипажу необходимо внести в оргкомитет соревнований  100 гривень, экипаж из другой страны вносит 20 Евро. В случае подачи предварительной заявки позже 10го июня (или регистрация без предварительной заявки), стартовый взнос для украинского экипажа – 150 гривень.

Три четверти  внесенной участниками суммы, выдается победителю соревнований на дистанции класса «А» в качестве денежного приза. Остальные денежные средства  используются на организацию соревнований.

7. Требования к участникам соревнований и условия их допуска.

7.1.. На средствах сплава нельзя использовать для передвижения механические или электрические двигатели, паруса, другие средства передвижения вне поймы реки.

7.2. Возраст участников соревнований не моложе 18 лет.

7.3. Все участники соревнований должны быть застрахованы от несчастного случая на сумму не менее 10 000 гривень, иностранным участникам – 1000 евро.  

7.4. Спортсменам из стран  СНГ именная заявка должна быть  заверена врачом физкультурного диспансера и подписью представителя экипажа. Заявка спортсменов из других стран должна быть заверена врачом.

7.5. Экипажи участников должны быть сформированы до начала регистрации в мандатной комиссии.

7.6. За невыполнение условий и требований настоящего положения к участникам и средствам сплава, экипаж снимается с соревнований.

8. Требования к средствам сплава и снаряжению участников.

8.1..Судно должно быть непотопляемым  (оборудовано специальными средствами непотопляемости), на судне должен быть ремонтный набор.

8.2. В соревнованиях участвуют суда, прошедшие техническую комиссию перед стартом и получившие допуск к соревнованиям.

8.3. Аптечка в герметичной упаковке надежно закреплена на судне.

8.4.Каждый участник соревнований на дистанции должен иметь при себе индивидуальный медицинский пакет.

8.5. Во время прохождения дистанции на каждом участнике должен быть индивидуальный спасательный жилет.

8.6. Экипаж обеспечивает надежность работы средств связи (мобильный телефон у каждого участника должен быть герметично упакован).

8.7. Одежда и обувь участника соревнований должна защищать его от мелких травм, холода.

8.8. Участник на водном маршруте должен иметь запас теплой одежды в герметичной упаковке.

8.9. Рекомендуется иметь запас продуктов питания на одни сутки, репелленты.

9. Определение победителей.

9.1.Порядок занятых мест  на дистанции класса «А» определяется суммой времени прохождения маршрута ориентирования и времени прохождения водного маршрута.

9.2. Порядок занятых мест на дистанции класса «Б» и «С» определяется временем прохождения дистанции.

9.2. Результат экипажа-победителя определяется наименьшим временем, затраченным на прохождение  дистанции.


10. Награждение.

Экипаж-победитель на дистанции класса «А» награждается памятным Кубком,  медалями, дипломами, ценными призами и денежным призом.
Призеры (2-3 места) награждаются медалями, дипломами и ценными призами.

Экипаж-победитель на дистанции класса «Б» и «С» награждается  памятным Кубком, медалями, дипломами и ценными призами.

Призеры на дистанции класса «Б» и»С» награждаются медалями, дипломами и ценными призами.

Примечание: ценными подарками, медалями, кубками награждаются участники, если на дистанции стартовало  не менее четырех экипажей.

Участники соревнований награждаются памятными призами фонда «ФУТУРУС ХХI». Призовой фонд может быть увеличен, окончательная сумма будет объявлена перед стартом. Спонсорами соревнований могут быть учреждены дополнительные специальные призы, которые вручаются призерам и участникам по представлению ГСК.

Победители конкурсной программы ( конкурс видеофильмов) на тему: «Водные путешествия» награждаются памятными дипломами и призами в соответствии с номинациями установленными оргкомитетом и спонсорами (итоги конкурсной программы и объявление победителей проводит жюри, утвержденное оргкомитетом).


11. Заявки на участие.

Предварительные заявки подаются в оргкомитет до10 июня 2010 г. по электронной почте:

futurus21@gmail.com

Можно зарегистрироваться на сайте  www.futurus.org.ua

тел. +38 (03322) 6 29 73,    (0332) 71 58 32   моб. 8 068 562 72 72

Заместитель  председателя  оргкомитета  -  Сегодин Анатолий Иванович.  
                             
Именные заявки, стартовый взнос, страховой полис, медицинский допуск, паспорт подаются в мандатную комиссию на месте соревнований до 9:00  19 июня.
Форма заявки на сайте.

12. Обеспечение безопасности соревнований.

12.1. Организован спасательный отряд. В составе отряда – врач. Устанавливаются три контрольных поста. Отряд контролирует левый (западный) берег реки.

12.2. Круглосуточное дежурство автомобиля скорой помощи с врачом соревнований.

Организаторы соревнований обращают внимание участников  на то, что оказание помощи терпящим бедствие, является задачей приоритетной.

13. Условия приема участников.

13.1. Участники соревнований должны иметь необходимое снаряжение для проживания и организации питания в полевых условиях.

13.2. Ветеранам туризма, заявленным на участие в соревнованиях на дистанции «С» и прошедших мандатную комиссию, средства сплава, палатки для ночлега и оборудование для приготовления пищи в полевых  условиях предоставляют организаторы соревнований.

13.3.Прибывшие участники соревнований размещаются в полевых условиях в базовом лагере № 1, в районе села Ситовичи, на правом   берегу реки Стоход (на расстоянии 2000 метров к югу от автодороги Киев-Варшава).

13.4. Сохранность личного имущества участников после старта и до финиша команды обеспечивает оргкомитет соревнований. За один час до старта участник соревнований должен компактно упаковать свое личное имущество и сдать его на хранение  представителю ГСК.  Оргкомитет соревнований отвечает за сохранность упаковки.

13.5. Стоянка и охрана личного автотранспорта участников будет  организована в базовом лагере №1.

13.6.После финиша участники соревнований будут доставлены в базовый лагерь № 1 (на стоянку автомобилей)  и на  железнодорожный вокзал (автовокзал) районного центра Маневичи.

Подъезд к месту соревнований.

Междугородные поезда:

№ 169 Киев – Львов. Отправление  - 09:36, прибытие в Ковель – 01:50
№ 170 Львов – Киев. Отправление  - 19:27, прибытие в Ковель – 00:10
№  67 Киев – Варшава. Отправление – 13:10, прибытие в Ковель – 20:56
№  68 Варшава- -Киев. Отправление – 21:05, прибытие в Ковель – 07:08
№ 345 Берлин – Киев. Отправление – 21:38, прибытие в Ковель – 15:34
№ 77М Москва-Ковель. Отправление – 16:38, прибытие в Ковель – 17:08
№ 111 Харьков – Львов. Отправление – 17:24, прибытие в Здолбунов – 11:06
№ 343 Харьков – Берлин. Отправление – 18:35, прибытие в Ковель -14:55
№ 47 Санкт-Петербург – Львов. Отправление – 12:45, прибытие в Сарны – 09:42
№ 51 Санкт-Петербург – Варна. Отправление – 19:08, прибытие  в Сарны – 00:34
         
Другие поезда.
   
Дизель – поезд:

№ 867 Отправление из Здолбунова – 18:17,  прибытие в Заячевку – 23:42    
     Отправление  из Сарн – 21:10, прибытие в Заячевку -23:42
№ 868 Отправление из Сарн – 04:35, прибытие в Заячевку -07:30
     Отправление из Ковеля – 03:35, прибытие в Заячевку – 04:35
     Отправление из Ковеля – 23:42 прибытие в Заячевку – 00:42

Маршрутный автобус «Ковель – Маневичи». Отправление из Ковеля:  09:40,  14:30,  17:20. Остановка в Гулевке.

Участников соревнований, прибывающих по железной дороге (со средствами сплава) на станцию Заячевка, будут встречать представители ГСК с автотранспортом и доставлять к лагерю №1.

Участников соревнований, прибывающих на маршрутном автобусе, будут встречать на остановке с.Гулевка.

Для участников, прибывающих на собственном автотранспорте, будут установлены дорожные указатели («СТОХОД - ДЕРБИ») от остановки с. Гулевка до  базового лагеря №1.

Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Изменено: admin - 28.03.24 22:10
 
Ну что, господин Креслов, Вам и карты в руки. 8)  В прошлом году на этих соревнвоаниях Вы заняли почётное второе место. Как насчёт выступить в 2010 году и подтвердить квалификацию?

От себя скажу, соревнования классные и по сути и по организации. Одни положительные отзывы. :D

Александр Креслов уже оставил  отчёт  о соревнвоаниях "Стоход дерби" в 2009 году.
Изменено: admin - 28.03.24 22:10
 
супер
я думаю , что народ с нашей группы туда дернет
сам пока не знаю, у меня поездка в карелию запланирована
если поеду , то думаю что в класс А заявлятся не буду, ориентировщик из меня средненький, да еще и 20ку пробегать...помню, что воду мы дошли уже по приборам, физ форму надо очень приличную, а если еще и бегать - то финишировать будут трупы :D
 
МОГЛИ БЫ И СПОРНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ ВСПОМНИТЬ... в прошлом году.
Изменено: admin - 28.03.24 22:10
 
Гость????????????????

спорных победителей не бывает
как нельзя быть беременным чуть-чуть ;)
нормально в прошлом году отгреблись, и то что ребята ( пускай и местные) выиграли - молодцы
это не они были сильнее, а мы слабее :)
 
Но не всё так  там и хорошо.. Если что-то организовывать  и ещё и платить , то надо и место для отдыха хорошо продумать А вот это как раз хромает
Изменено: admin - 28.03.24 22:10
 
нормально там с местом, перед стартом некогда, а после ниче не хочется :D

я организацией доволен :D
 
МЫ ВЕРНУЛИСЬ!!
с более скромным результатом - всего лишь третьи, как только фотки подсобираю - выложу, расскажу, похвастаюсь :D
 
Саня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Уже написал письмо Анатолию Сегодину, чтобы прислал фото для размещения в фотогалерее на "Бродяге" и результаты соревнвоания для размещения в рубрике отчётов. Потом тисни свои впечатленя в блоге :D  :D
Страницы: 1