Войти на сайт
График работы:
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: 10:00-18:00

ЭЦ ТУРБАЗА

Украина, 40001, г. Сумы
ул. Герасима Кондратьева, 6  


Спиртовая горелка Tatonka Alcohol Burner

Страницы: 1
RSS
Спиртовая горелка Tatonka Alcohol Burner, Обсуждение эксплуатации и технических характеристик спиртовой горелки Tatonka Alcohol Burner
 
Ребята, спиртовая горелка Tatonka Alcohol Burner реальная тема для тех, кто не согревается спиртом "во внутрь" :D .



Довольно интересный вариант для приготовлении чая на природе. 8)
 
 
Роман я прошу прощение, я новичок... мой заказ №91 Tatonka Alcohol Burner... как, и чо мне делать дальше? Спасибо!
 
А сколько мощьности дает горелка?
 
 
Цитата
Алексей Максимов пишет:
мой заказ №91 Tatonka Alcohol Burner... как, и чо мне делать дальше?

Алексей. Директор магазина "Турбаза" уже связался с Вами по данному вопросу.
 
Цитата
Вячеслав Олейниченко пишет:
А сколько мощьности дает горелка?

Слава, думаю, что от 1,5 КВт. На мощность работы будут играть роль такие факторы, как температура окружающей среды, соответственно начальное состояние подогреваемой воды - просто вода, лёд или снег, разряженность атмосферного воздуха (работа горелки на большой высоте над уровнем моря) и так далее. Ну, а применимо к нашим широтам - работает хорошо. Как правило, используется топливо - жидкий розжиг для костра (в нём спиртовая основа) и стоит относительно дешево.
 
 
а нельзя ли вместо спирта ,там использовать бензин ?
 
Цитата
Роман Гвоздецкий пишет:
а нельзя ли вместо спирта ,там использовать бензин ?

Теоретически можно, но никто не пробовал. Спирт сгорает "чисто" без копоти, вони. Остатки после охлаждения можно вылить, и не только  cheezy  Посуда не каптится, в рюкзаке бензиновой вони нет. Вобщем, конструктивно вещь расчитана на спиритус. За 12 грн продаются, так называемые, балончики с жидкостью для разжигания огня (технический спирт с какими-то добавками). Очень хорошо подходят к этой горелке и никакой вони или копоти.
 
 
вводные условия :