Войти на сайт
График работы:
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: 10:00-18:00

ЭЦ ТУРБАЗА

Украина, 40001, г. Сумы
ул. Герасима Кондратьева, 6  


Помогите подобрать рюкзак

Страницы: 1
RSS
Помогите подобрать рюкзак
 
Я не турист, а больной на всю голову на предмет карповой ловли.
К сожалению собственных колес нет, и пока не предвидится, потому довольно часто за сезон приходится добираться до водоемов на общественном транспорте, а потом пешочком.
Ловля карпа в стиле карпфишинг предполагает большое количество самой разнообразной снаряги, и хотя я этот перечень очень сильно ужал, все равно нужен рюкзак, объемом 90-100 л.
Дальние походы с ним не планируются - чаще всего от остановки до воды 3-7 км. Предполагаемая загрузка рюкзака ~ 40 кг(но возможно и больше), он должен быть стойким. Я не специалист, может быть 40 кг для 100 л. это и не много, но у меня больше сезона не выдерживают. Хотя тут вполне возможно, что мне на рынке всучили ширпотреб(живу в маленьком провинциальном городке, с выбором тур. снаряги тяжко).
Ну и наконец самое неприятное - цену более 1000 грн я не потяну.

Итак, подскажите что нибудь по параметрам: цена до 1000 грн, объем 90-100 л., максимально возможная грузоподъёмность, даже в ущерб удобству эксплуатации?
 
 
Доброго дня Денис!
До 1000гр можно уложиться вполне,я предложу несколько вариантов:
1. Любой рюкзак Terra Incognita (на 90-100 литров шьются моделей 6), отзывы читайте на этом же форуме в ветке снаряжения. Есть дилемма, 40 кг это вполне нормальный вес для рюкзака, чем дороже рюкзак тем технологичней и лучше система в нем, то есть вам будет легче переносить груз.
2. Рюкзак от Commandor (3 модели как минимум, есть и недорогие, есть подороже)
3. Рюкзак "неизвестного производителя" (тоже ходят но недолго)
4. Увы не один рюкзак именитого европейского бренда, такого литража, в этот ценовой диапазон не входит!!!

Копи деньги!