Легкий амфмбийный ЛА, расчитанный на эксплуатацию пилотами массового обучения - с коротких полевых ВПП и водных поверхностей
Аэроджип - в смысле:
1) доступности управления (квалификация пользователя не намного выше водителя катера - достаточна)
2) повышенная устойчивость и "самостабилизация ЛА" на режиме ВП - снижение потенциальной опасности транспортного средства - до уровня катер\автомобиль..
------------------------------------
реализация этих двух пунктов позволяет достичь качественного прорыва в "сбытопригодности" аэроджипа - массовое использование ЛА
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/C4LQzXBJInw?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/C4LQzXBJInw?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/X6A1mSh0DB8?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/X6A1mSh0DB8?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/up_-UP8wRKc?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/up_-UP8wRKc?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/qqxygnJIQVo?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/qqxygnJIQVo?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Отностительно современных типов ЛА
Преимущество 1
-------------------------
в отличие от обычных экранопланов, постоянный принудительный поддув ВП позволяет автоматически выдерживать минимальный зазор "ЛА-поверхность", в результате исключается несанкционированный контакт аппарата с поверхностью при порывах ветра, ошибках пилотирования
Преимущество 2
------------------
тор обрамления ВП имеет небольшой диаметр, что позволяет использовать данное устройство на скоростных ЛА, при несущественном проигрыше в скорости
сравнительно существующих ЛА на ВП типа Лейк Бэконир и другие
www. aviavisota. ru/forum/showthread.php?t=4150
www. seatech. ru/rus/investors/svp.htm
видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/4e8b9fac37117e8f903f815820d1d718"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/4e8b9fac37117e8f903f815820d1d718" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
согласно
www. teamlake. com
они продавались в 50-е годы от $ 35-45,000 (аппарат СУ на 150 HP)..
до $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
видео буканира (вариант лодки)
www. teamlake. com/Video/
Преимущество 3
--------------------------------
шасси па ВП позволяет базировать ЛА на водную поверхность, и неподготовленные площадки, независимо от состояния грунта (распутицы, снежного покрова)
также сохраняется возможность применения убираемого в полете ШВП - типа
www. kulon-2. ru/index.php?opti...d=11&Itemid=54
Преимущество 4
------------------------------
повышенная стабильность на больших углах (взлет-посадка), дополнительная страховка от порывов верта у земли, уменьшение размаха крыла (по сравнению с монопланом равной площади крыла) - как следствие меньшая вероятность "зачерпнуть землю" в случае крена на посадке, меньшая масса крыла замкнутого контура (свыше 30%), упрощение балансировки, укороченный пробег - сочетает примущества схемы "тандем крыла", используемого Рутаном в самолете тактический транспорт для коротких ВПП
www. en. wikipedia. org/wiki/Tandem_wing
Преимущество 5 - защищенный винт
--------------------------------
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
www. community. livejournal. com/ru_wunderluft/142091.html
www. aviastar. org/air/england/edgley_optica.php
www. gizmag. com/privateer-amph...-plane/15962/#
Преимущество 6
--------------------------------
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)
Преимущество 7
выбор типа силовой установки: РПД
РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
www. rotaryeng. net/
-----------------
вот аналог по "ромб-крылу"
www. architectswanderlust. com/?p=16
вот аналог по "центроплану" ДЛК (создание посадочного экрана)
аппарат типа Брунелли ( моноплан, оснащенный развитым центропланом как у ДЛК Бартини)
www. combatreform. org/goodbyeftr.htm
Физический смысл "повышенной стабильности"
С крейсерского режима ЛА опускается как бы по "ступенькам устойчивости"
1)на переходном режиме, устойчивость обеспечивает ромб-крыло
2) плавный подход к поверхости обеспечивается экраном (ДЛК Бартини)
3) мягкий контакт с поверхностью - ШВП Ховер
----------------------------------------
Конечным результатом разработки (инициативная конструкторская группа с опытом работы на Фирме Сухого) - оказался:
возможные применения в спорте и туризме:
1) спасательные работы (быстрая доставка медперсонала и пострадавшего)
2) транспортное средство экспедиций на труднодоступые и удаленные районы
3) судейский на соревнованиях
4) использовнание на турбазах - как ЛА, экраноплан и катер на ВП
------------------------
С целью "обхода" заперетительных правил пользования легкомоторной авиацией (существующих в РФ), аппарат предполагается выпускать в базовой модификации "катер на ВП, с аэродинамическим крылом" (типа Ховервинг).. отдельно к нему - комплект доработки до "полного" ЛА
контакт с конструкторской группой
www. project-phoenix. ucoz. ru/
Аэроджип - в смысле:
1) доступности управления (квалификация пользователя не намного выше водителя катера - достаточна)
2) повышенная устойчивость и "самостабилизация ЛА" на режиме ВП - снижение потенциальной опасности транспортного средства - до уровня катер\автомобиль..
------------------------------------
реализация этих двух пунктов позволяет достичь качественного прорыва в "сбытопригодности" аэроджипа - массовое использование ЛА
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/C4LQzXBJInw?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/C4LQzXBJInw?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/X6A1mSh0DB8?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/X6A1mSh0DB8?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/up_-UP8wRKc?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/up_-UP8wRKc?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/qqxygnJIQVo?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/qqxygnJIQVo?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Отностительно современных типов ЛА
Преимущество 1
-------------------------
в отличие от обычных экранопланов, постоянный принудительный поддув ВП позволяет автоматически выдерживать минимальный зазор "ЛА-поверхность", в результате исключается несанкционированный контакт аппарата с поверхностью при порывах ветра, ошибках пилотирования
Преимущество 2
------------------
тор обрамления ВП имеет небольшой диаметр, что позволяет использовать данное устройство на скоростных ЛА, при несущественном проигрыше в скорости
сравнительно существующих ЛА на ВП типа Лейк Бэконир и другие
www. aviavisota. ru/forum/showthread.php?t=4150
www. seatech. ru/rus/investors/svp.htm
видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/4e8b9fac37117e8f903f815820d1d718"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/4e8b9fac37117e8f903f815820d1d718" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" ></EMBED></OBJECT>
согласно
www. teamlake. com
они продавались в 50-е годы от $ 35-45,000 (аппарат СУ на 150 HP)..
до $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
видео буканира (вариант лодки)
www. teamlake. com/Video/
Преимущество 3
--------------------------------
шасси па ВП позволяет базировать ЛА на водную поверхность, и неподготовленные площадки, независимо от состояния грунта (распутицы, снежного покрова)
также сохраняется возможность применения убираемого в полете ШВП - типа
www. kulon-2. ru/index.php?opti...d=11&Itemid=54
Преимущество 4
------------------------------
повышенная стабильность на больших углах (взлет-посадка), дополнительная страховка от порывов верта у земли, уменьшение размаха крыла (по сравнению с монопланом равной площади крыла) - как следствие меньшая вероятность "зачерпнуть землю" в случае крена на посадке, меньшая масса крыла замкнутого контура (свыше 30%), упрощение балансировки, укороченный пробег - сочетает примущества схемы "тандем крыла", используемого Рутаном в самолете тактический транспорт для коротких ВПП
www. en. wikipedia. org/wiki/Tandem_wing
Преимущество 5 - защищенный винт
--------------------------------
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
www. community. livejournal. com/ru_wunderluft/142091.html
www. aviastar. org/air/england/edgley_optica.php
www. gizmag. com/privateer-amph...-plane/15962/#
Преимущество 6
--------------------------------
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)
Преимущество 7
выбор типа силовой установки: РПД
РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
www. rotaryeng. net/
-----------------
вот аналог по "ромб-крылу"
www. architectswanderlust. com/?p=16
Цитата |
---|
" Арбалет ": легкие Атака вооруженных рекогносцировки ( ЛААР ) воздушных судов. Низкая стоимость COIN / ЛААР самолеты покупаются многие Наций. Типичные этих самолетов Embraer EMB 314 . Это красивый самолет разработан в Бразилии. Без порочащие этих самолетов, они действуют в рамках парадигмы аналогичный дизайн, P51 Mustang. На самом деле во многих случаях они напоминают Mustang. Эти самолеты многоцелевые истребители нагнетается в роли боевой авиационной поддержки (CAS). Концепция арбалет имеет " очень короткий взлет и посадку "( VSTOL ), он может перевозить много огневой мощи , или повесить в воздухе в течение часа. арбалет находится между A10 Thunderbolt II (aka. Warthog ), AH- 64 Apache и MQ-9 Reaper БПЛА. (Все "с полки ", или в стадии разработки , за исключением планера .) Эта концепция пытается представить четко представлять, что ряд проблем представлены ЛААР тендерной Министерства Обороны , " Краткие Открытый дизайн " |
вот аналог по "центроплану" ДЛК (создание посадочного экрана)
аппарат типа Брунелли ( моноплан, оснащенный развитым центропланом как у ДЛК Бартини)
www. combatreform. org/goodbyeftr.htm
Физический смысл "повышенной стабильности"
С крейсерского режима ЛА опускается как бы по "ступенькам устойчивости"
1)на переходном режиме, устойчивость обеспечивает ромб-крыло
2) плавный подход к поверхости обеспечивается экраном (ДЛК Бартини)
3) мягкий контакт с поверхностью - ШВП Ховер
----------------------------------------
Конечным результатом разработки (инициативная конструкторская группа с опытом работы на Фирме Сухого) - оказался:
Цитата |
---|
ТТХ СКВП прототип Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость ок.300 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов) Разбег/пробег - 100/120 метров (в порцессе расчетов) Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки |
возможные применения в спорте и туризме:
1) спасательные работы (быстрая доставка медперсонала и пострадавшего)
2) транспортное средство экспедиций на труднодоступые и удаленные районы
3) судейский на соревнованиях
4) использовнание на турбазах - как ЛА, экраноплан и катер на ВП
------------------------
С целью "обхода" заперетительных правил пользования легкомоторной авиацией (существующих в РФ), аппарат предполагается выпускать в базовой модификации "катер на ВП, с аэродинамическим крылом" (типа Ховервинг).. отдельно к нему - комплект доработки до "полного" ЛА
контакт с конструкторской группой
www. project-phoenix. ucoz. ru/
Изменено: admin - 02.10.10 10:26