Войти на сайт
График работы:
пн-пт: 10:00-20:00
сб-вс: 10:00-18:00

ЭЦ ТУРБАЗА

Украина, 40001, г. Сумы
ул. Герасима Кондратьева, 6  


Сплав по Южному Бугу. Первомайск - Вознесенск. Прошу совета бывалых.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Сплав по Южному Бугу. Первомайск - Вознесенск. Прошу совета бывалых.
 
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вашего совета в подготовке к сплаву!

Общая информация:
Я начинающий водный турист. Раньше только ходил в простые турпоходы (пешком, на велике).
А теперь вот хочу заняться сплавом по Южному Бугу от Первомайска до Вознесенска.
Экипаж - я и девушка.
Километраж - около 80 км.
Длительность - 4-5 дней.
Дата - средина июня.
Ночлег в палатках.
Имеется следующая лодка
Campingaz Colossus 2+1



Описание:

Цитата
Надувная лодка из стойкого к прокалыванию и соленой воде материала

Лодка оснащена тремя воздушными отсеками, два из которых находятся на бортах. Благодаря этому даже если спустится один из отсеков, то лодка удержится на плаву благодаря второму

В лодке используется 2 вида клапанов: первый - Double lock valve с системой Airtight; второй с системой Boston Valve

Комплект поставки:
- лодка
- 2 складных весла
- картонная упаковка

Материал: PVC (поливинилхлорид - особый тип пластика)
Размеры: 265х125 см
Допустимая нагрузка: 260 кг
Вместимость: 2+1
Вес лодки: 6.5 кг


Вопросы:
Не уверен насчет лодки. Насколько я видел, все плывут по Бугу только на катамаранах.
Подойдет ли такое плавсредство?

Не будет ли очень сложным указанный мною маршрут Первомайск - Вознесенск с порогами (Мигейский, Интеграл, Гарт и т.п.) для нас - неопытных водных туристов?

Или может сплыть по участку Буга, который находиться в Винницкой области (Печерские пороги...)?

Благодарю всех, кто сможет помочь!
 
 
Цитата
Олег пишет:
Подойдет ли такое плавсредство?

Лодка - унылое гавно. На ней деток можно в бассейне с метровой глубиной и сос спасательными жилетами покатать и не более. И обсуждать такой ужас с прямой ссылкой на торговый каталог другого сайта даже не хочу.

Цитата