Войти на сайт

Украина, 40001, г. Сумы
ул. Герасима Кондратьева, 6

Отчет о поездке Сумских байкеров и фрирайде в Карпатских горах 2008

Сама идея поехать в Карпаты с байком у меня была уже очень давно, но после зимней Алушта-Кап эта поездка предполагалась именно как ФР. А так как эта идея посетила не только меня, то мы в быстром темпе, доукомплектовав (собрав) байки, решили ехать. Мы - это legа и я, так как остальные испугались послепаводкового состояния в западном регионе Украины. Поездка была разведывательного характера, так как о местах катания знали немного. Планировали дней 5-6 быть непосредственно в горах, сначала думали 3 дня быть в Яремче, 3 - в Ворохте, а на обратном пути пару дней побыть во Львове.

Свой путь мы запланировали с пересадкой в Киеве, а в связи с тем, что у нас не было еще и экипировки, то обычная пересадка превратилась в шопинг. В общем, чтобы найти нужные нам вещи, пришлось изрядно напрячься и объехать достаточное количество магазинов. Но в итоге все-таки практически все необходимое купили, затарились пивом и сели на поезд до Ивано-Франковска.
В поезде созвонились и забронировали себе номер в Яремче. В Ивано-Франковске пересели на дизель и начали медленно продвигаться к долгожданным горам.

Приехали, поселились, душ, и что хотелось бы отметить - в номере душевые кабины которые имеют предустановленные системы очистки воды для квартиры. Дальше перекус и поехали катать… Но, как известно первый блин… в итоге из-за технической проблемы пришлось ехать искать веломастерскую. Ее нашли, но нужного ключа там не оказалось, и решили просто покататься по самой Яремче.

После недолгого катания и осмотра достопримечательностей выехали к маркированному туристическому маршруту - “Стежка Довбуша”. Подумав решили что это будет неплохая тренировка, а для моего байка и боевое крещение. Для начала, заплатили 3 грн. за вход и полезли вверх. 30 минут подъема и мы уже на Скалах Довбуша откуда и собрались спускаться.

В процессе одевания амуниции познакомились с местным фрирайдером - Стасом, обменялись телефонами и покатили вниз. Спуск несложный: небольшой средний уклон, в некоторых местах лужи с грязью, смереки неожиданно возникающие на пути и камни… Много камней.. Они и составляли всю сложность, но так как длинна спуска всего ничего, то мы толком и не успели размяться. В общем, довольные мы порулили домой предварительно затарившись пивом.

На следующий день (2) созвонились со Стасом, договорился встретиться и покатать вместе. Недолго думая решили поехать покататься по трассам будущего БуковельБайкПарка, сели опять на дизель до Татарова, а потом 15 апхильного кантри стайла . После недолгих блужданий по территории ТК Буковель нашли трассу, и начали подыматься вдоль нее, просматривая и выискивая тяжелые участки. Первое что бросилось в глаза - повороты… дох…я поворотов и практически все на 180 градусов.

Но так как трассу строили под руководством людей знающих, то ничего сложного и тяжелого мы не нашли. Поднялись мы где-то за час, отдохнули наверху, одели фуллы и полетели. Если не учитывать 2 раза спавшей цепи и у меня и у Лежы, то ощущения были только мегапозитивные: скорость, повороты с контруклонами, деревья вдоль трассы, мостики через ручей. Но во второй раз мы не полезли - времени до обратного дизеля было не много, а крутить 35-40 км до Яремчи никого не радовало. Приехав в Яремчу, сразу поехали купаться в реке Пруте, оттуда домой ужинать и пить пиво.

На следующий 3 день нашего пребывания в Яремче, Стас хотел нам показать их местную съезжалку, но в связи с тем, что он заболел мы с Лежей поехали катать сами. Недолго думая, выбрав сторону куда будем ехать, начали искать подходящую тропинку. Час подъёма с отдыхом и фотографированием пейзажей, и мы уже опять несёмся вниз. По дороге у Лежы опять таки спала цепь, вследствие чего он получил ожог ротором . По приезду вниз, поехали покупались в реке Прут и опять таки начали пить пиво.. Созвонились с байкерами Ивано-Франковска, и узнав, что они на следующий день планируют приехать катать на Буковель, мы с Лежей решили снова там побывать. Но так как дизель в 11 часов нас мало устраивал, решили ехать на 5 часовом…

На 4 день нашего пребывания в Яремче, проснувшись в 4 собрав вещи, перекусив по паре бутеров и выпив чаю, поехали на вокзал. Все бы ничего, но произошло то, чего мы ожидали от Карпат и к чему готовились - пошел дождь, а мы уже на вокзале в футболках и шортах… Просто охренеть, тянуть с собой кучу шмоток: штаны, курточки, кофты, футболки с длинным рукавом, а мы в футболках… В общем, запыжевались в дизель и в полусонном состоянии доехали до Татарова. Дождь не прекращался, и мы начали вкручивать до Буковеля. В итоге промокли насквозь, подыматься решили не по трассе, так как она в основном глинистая, а прямо по горнолыжному склону. Но мы недооценили выбранного нами маршрута, кто ж знал что мы попёрлись по черной трассе, вначале небольшой уклон а за поворотом нас ждал настоящий ад… 20 шагов вверх по скользкой мокрой траве - 5 минут отдыха и дальше вверх.. В общем, с очень большим трудом мы наконец-то вылезли наверх. На часах 8.00, пару минут восстановить дыхание, одеваем фуллы и вниз. На этот раз проблем с цепью не было и мы, пару раз вылетев по грязи с контруклона, доехали вниз. Позвонив Ивано-Франковцам и, узнав что они будут только часам к 9, мы решили их подождать. Дождик прекратился, и мы пытались быстро высохнуть, но получалось только замерзнуть. Ивано-Франковцы, как оказалось не только фрирайдеры, а еще и 4 кантрийца , приехали только в начале 10-ого утра, а учитывая еще и тот факт, что их не хотели пропускать охранники ТК Буковель, им пришлось договариваться с администрацией. И того часов около 10 мы опять начали подъем, но только по правильной - зеленой - трассе. Час легкого подъёма на кантри в принципе можно выехать без проблем, и мы опять на вершине и несемся вниз. Мы с Лежей решили ехать самыми последними, но уже буквально за первые 100 метров трассы мы обогнали всех кантрийцев, и поехали без трафика . Начало проясняться солнышко и на следующем подъёме мы с Лежей практически высохли, а вместе с нами и трасса начала подсыхать. Ехать по ней можно было более агрессивно, мы обогнали даже одного франковца на хартейле . В общем, после 2-ого, а нашего 3-его спуска, чуваки решили поехать перекусить, а мы поняв, что нам хватит, на сегодня подъёмов, попрощались со всеми и двинули назад. Доехав до Татарова и узнав, что поезда не будет еще 3 часа, мы решили ехать до Яремчи своим ходом. В итоге часа 2 против ветра в кантристайле и мы без сил приезжаем домой. Душ, обед, пиво, сон.

На 5 день, проснувшись в 11, мы поняли что сегодня мы никуда не едим. Усталость была просто ппц, а у Лежи еще и появилась температура и начало болеть горло. В общем, проехались в аптеку за лекарствами, и пополнили запасы пива и еды.

Шестой день был последним из запланированных в Яремче и мы должны были уезжать в Ивано-Франковск, а оттуда во Львов. Собравшись, прокатились на сувенирный рынок и поехали на вокзал. Опять несколько часов в дизеле и мы в Ивано-Франковске. Сдали рюкзаки в камеру хранения, поехали фоткатся иосматривать достопримечательности. Вечером забрали свои рюкзаки в камере хранения и сели на поезд, а в 9 вечера мы были в Львове. На этом наш фрирайд трип закончился.

В итоге, море позитивных эмоций, опыта и много новых знакомых. Бюджет всей поездки составил порядка 800-850 грн.(150-180$).

Количество показов: 4404
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку

Цитировать Имя
lovesan, 15.05.2014 21:44:40
Классный отчёт :)
Перейти к обсуждению на форуме >>